Если при работе с SMMне наблюдается никаких серьезных результатов, вывод один – что-то делается не так. Может быть, время и деньги тратятся на тактики, которые уже не работают?

Стоит ознакомиться с 4-мя тактиками SMM, которые точно устарели:

Накрутка подписчиков

Многие люди хотят воспользоваться чужой популярностью в своих интересах и оставляют в комментариях свою рекламу. И, несмотря на то, что по статистике хотя бы часть людей должна перейти по ссылке – результата нет.

Дело в том, что так делают настолько много людей, что подобная реклама начала изрядно раздражать. Человек чувствует, что на нем хотят заработать и не реагирует.

Другие покупают тысячи подписчиков, в надежде, что кто-нибудь из них купит хоть что-нибудь. Ведь большая цифра на счетчике подписчиков означает, что я крут, значит, люди будут покупать.

Только это больше не работает. Единственное, что заставит человека оставить комментарий, перейти по ссылке и сделать покупку – качественный контент. Лучше уделить время именно этому направлению.

  • Обмен контентом без оптимизации

Больше нельзя просто скопировать и вставить url страницы. Подобные посты в существующих интернет-реалиях обречены на провал. Читатели все реже переходят по «голым» ссылкам.

Им нужно рассказать и объяснить. Для этого нужно использовать мета-теги и обязательно добавлять изображение или фотографию. Без картинки у поста гораздо меньше шансов привлечь потенциальных покупателей. Даже если раскрывается тайна мирового масштаба.

Активное использование картинок в постах обеспечивает существенный прирост трафика. Например, GeniusMarketingудалось добиться роста в 137%.

  • Самореклама

Основная задача саморекламы – рост бренда. Отсюда пойдет рост трафика и увеличение числа продаж. Дело, конечно, хорошее, вот только часто люди забывают о других.

Если не давать ничего взамен, очень скоро даже самый раскрученный бренд потерпит фиаско. На первом месте должен стоять клиент и его потребности.

Если дать клиенту того чего он хочет, он будет готов купить то, что ему скажут и станет делать это снова и снова.

  • Большое количество кнопок соцсетей на сайте

Кнопки соцсетей на сайте необычайно простой и действенный способ поделиться интересным постом. Поэтому некоторые люди ставят кнопки всех известных и не очень.

Как показал эксперимент, если на сайте установлено более 4 кнопок, их кликабельность падает на 11%. Разве они кому-то лишние?

Оптимально оставлять 3-4, которые отвечают требованиям читателей.

Более подробной с этой темой можно ознакомиться по адресу http://geniusmarketing.me/lab/4-ustarevshie-taktiki-smm-iz-za-kotoryx-vy-teryaete-vremya/