Еще до недавнего времени вопрос продвижения компаний в медиа социальной сети, было не более чем модной новинкой в области e-маркетинга, которые не подвергали более глубокому анализу. Сегодня известно, что интернет не только вытесняет традиционные средства массовой информации в удовлетворении информационных и развлекательных потребностей, но и создает новые стандарты общения. Пользователями сети уже стали 56% соотечественников, и половина из них (44,4%) заявляет, что ежедневно использует социальные сети такие,  как Facebook, Одноклассники, до этого одна треть интернет-пользователей проводила  время так же часто на сайтах видео типа smmrus.ru и YouTube.

Эта необычная популярность интернет-сообществ имеет свой определенный экономический размер: Facebook генерирует прибыль, как через ежедневную деятельность компании, так и благодаря деятельности субъектов, связанных с ними. Согласно отчету Deloitte для FacebookInc. в 2014 году для 27 странразбогатела таким образом на 15,3 миллиардов евро. В нашей стране доходы от бизнеса Facebook оцениваются в сумму порядка 150-200 миллионов евро в год.

Интернет-это новая сила, e-потребитель в сети не только предлагает мнения о продукции, но и с удовольствием делится собственным опытом с другими пользователями. Сеть, поэтому является для компании чрезвычайно богатым источником информации, открывает возможности привлечения клиентов. Это пространство, однако, требует конкретных действий и немедленных реакций; планируются заранее рекламные кампании, которые заменят здесь открытый диалог, а текст должен быть не только привлекательный, но также честный и искренний. Авторы исследования, проведенного с декабря 2013 по февраль 2014 года на 71 организации, поставили себе за цель ответить на вопросы, каким образом наши компании используют социальные медиа, и могут ли они правильно использовать их потенциал.

Наиболее популярными порталами в социальной коммуникации среди участников исследования оказались Facebook, которым пользуется до 86% респондентов и YouTube и Linkedln. Добавить здесь можно, что бесспорный лидер социальных сетей, это Facebook,  имеет в нашей стране  уже 8 миллионов пользователей. Для работы с YouTube признались 38% опрошенных компаний, а третьей в рейтинге Linkedln использует 30% респондентов. Если речь идет о планах деятельности через социальные медиа в будущем, можно больше, потому что 21% компаний планирует использовать в рекламных целях в Google+, также примерно 20% думают о создании корпоративного блога.