Ялта вошла в пятерку популярных курортов России

За год бронировать отдых в Крыму через интернет туристы стали чаще в 2,5 раза.

Пять городов Крыма вошли в ТОП-10 российских курортов, популярных летом среди туристов, которые путешествуют самостоятельно.

Рейтинг основан на данных броней отелей для проживания с 1 июня по 31 августа 2015 года.

В частности, в ТОП включены Ялта (4-е место), Севастополь, Судак, Алушта и Феодосия (с 7-го по 10-е места соответственно). Первую тройку рейтинга составили Сочи, Анапа и Геленджик.

По сравнению с летом 2014 года, число онлайн-броней для летнего отдыха на крымских курортах выросло в 2,5 раза.

Россияне отдыхали летом на крымских курортах в среднем по 9 дней и тратили на проживание менее 3 тыс. рублей в сутки, а в турпоездки в российские города они отправлялись в среднем на 3 дня.

Так, в Ялте на проживание туристы тратили более 4,5 тыс. рублей в сутки, в Алуште – 3,4 тыс. рублей, в Феодосии – 2,7 тыс. рублей, в Судаке – 1,5 тыс. рублей.

Для сравнения, в Сочи за проживание в гостинице летом отдыхающие платили 3,4 тыс. рублей в сутки, а приезжали сюда в среднем на 8 дней, в Анапе – 3,3 тыс. рублей, в Геленджике – 3,2 тыс. рублей, свидетельствуют данные Oktogo.ru.

Напомним, Ялта, Коктебель, Евпатория и Алушта вошли в ТОП-10 самых популярных курортов для путешествий по России в бархатный сезон.

По данным компании «Яндекс», спрос на курорты Крыма среди россиян за год увеличился на 60%.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
717 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов