В Ялте разработана новая схема размещения рекламных конструкций, в которую вместо пятисот войдут всего 20 сити-лайтов

Об этом сообщил начальник отдела рекламы и эстетики городской среды департамента архитектуры и градостроительства Михаил Осипчук, информировал 3654.ru Отдел информационного обеспечения администрации города Ялты.

Он пояснил, что в Ялте разработана новая схема размещения рекламных конструкций, которая в соответствии с ФЗ-38 «О рекламе» должна быть утверждена на территории муниципального образования вне зависимости от формы собственности земли, а также на строениях и сооружениях государственной и муниципальной собственности. Предварительно документ согласовывался в Совете министров Крыма и будет утверждён на сессии Ялтинского городского совета.

«К сожалению, мы не можем сегодня демонтировать существующие рекламные конструкции, уродующие внешний вид города, та как в соответствии со ст. 12 ФКЗ-6 они будут стоять до конца срока действия разрешений – до 11 апреля 2018 года. Затем все они, все 500 рекламных конструкций, существующих сегодня, будут демонтированы, и администрация Ялты объявит торги на 20 рекламных мест, утверждённых новой схемой размещения. При этом для них будут подняты ставки платежей», – пояснил Михаил Осипчук.

Новая схема, по его словам, разработана в строгом соответствии с ГОСТами, в связи с чем в Ялте в неё можно включить только улицы, не имеющие проезжей части, то есть Пушкинскую улицу, Набережную и площадь Советскую.

«Сегодня департамент архитектуры и градостроительства категорически против включения в новую схему Пушкинской, поэтому в схеме только 18 мест на Набережной и два – на пл. Советской, всего 20 сити-лайтов», – пояснил Михаил Осипчук.

При этом начальник отдела рекламы и эстетики городской среды подчеркнул, что департамент архитектуры и градостроительства также категорически против размещения рекламы на строениях и сооружениях муниципальной, а также государственной форм собственности. Что касается фасадов строений и сооружений частной собственности, то здесь разрешения будут выдаваться только после согласования с департаментом архитектуры и градостроительства.

«Это позволит не скрывать красивые фасады зданий неприглядными рекламными конструкциями. Не всё исчисляется в деньгах, поэтому самое главное для нас – красивый и эстетичный вид города», – подчеркнул Михаил Осипчук.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
228 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов