У вас есть юридический вопрос? Вы не можете получить профессиональную помощь со стороны адвокатской конторы? Студенческая университетская юридическая консультация -это учреждение подходит для вас!

Цели деятельности:

-        предоставление информации и предварительных юридических заключений заинтересованным физическим лицам и организациям, работающим в сфере общественного блага,

-        бесплатная онлайн консультация юриста

-        совершенствование процесса обучения студентов права и администрации, развитие их правовой культуры и знаний о практических аспектах функционирования права,

-        формирование среди студентов сознания выполнения юридической профессии в качестве государственной службы и развитие чувствительности на вопросы бедности и нарушение прав человека,

-                        соединение теоретических знаний с практикой, применения законодательства в целях подготовки студентов-юристов для выполнения юридической профессии.

Какие дела принимаем?

Студенческая университетская консультация работает в 5 секциях, в которых студенты факультета права и администрации разрабатывают предварительные юридические заключения. Работы студентов контролируют опекуны, которыми являются научные работники. Поддерживается отраслями права, это:

-        гражданское право,

-        административное право,

-        уголовное право,

-        трудовое право,

-        права человека.

Внимание! Компания не занимается вопросами, касающимися налогового законодательства, финансового или торгового центра, а также в других областях, которые не вписываются в понятия выше перечисленных разделов.

Время ожидания на отзыв

С момента принятия дела (о чем клиент будет проинформирован по электронной почте, по почте или лично после документального фактического состояния) и создания папки с предоставлением подписи, студент имеет 21 день на решение проблемы. После этого следует отправить отзыв на утверждение хранителю раздела, который имеет на это 7 дней. После этого времени (составляющего, как правило, 1 месяц) информируют клиента о возможности его  приема в офисе клиентов. В вопросах сложных срок составляет 2 месяца,  о каждой задержке, клиент всегда информируется по телефону.

Не предоставляются консультации лично или по телефону – предоставление мнения всегда должны ждать до времени составления его в письменной форме в указанный выше срок.