У вас есть юридический вопрос? Вы не можете получить профессиональную помощь со стороны адвокатской конторы? Студенческая университетская юридическая консультация -это учреждение подходит для вас!
Цели деятельности:
- предоставление информации и предварительных юридических заключений заинтересованным физическим лицам и организациям, работающим в сфере общественного блага,
- бесплатная онлайн консультация юриста
- совершенствование процесса обучения студентов права и администрации, развитие их правовой культуры и знаний о практических аспектах функционирования права,
- формирование среди студентов сознания выполнения юридической профессии в качестве государственной службы и развитие чувствительности на вопросы бедности и нарушение прав человека,
- соединение теоретических знаний с практикой, применения законодательства в целях подготовки студентов-юристов для выполнения юридической профессии.
Какие дела принимаем?
Студенческая университетская консультация работает в 5 секциях, в которых студенты факультета права и администрации разрабатывают предварительные юридические заключения. Работы студентов контролируют опекуны, которыми являются научные работники. Поддерживается отраслями права, это:
- гражданское право,
- административное право,
- уголовное право,
- трудовое право,
- права человека.
Внимание! Компания не занимается вопросами, касающимися налогового законодательства, финансового или торгового центра, а также в других областях, которые не вписываются в понятия выше перечисленных разделов.
Время ожидания на отзыв
С момента принятия дела (о чем клиент будет проинформирован по электронной почте, по почте или лично после документального фактического состояния) и создания папки с предоставлением подписи, студент имеет 21 день на решение проблемы. После этого следует отправить отзыв на утверждение хранителю раздела, который имеет на это 7 дней. После этого времени (составляющего, как правило, 1 месяц) информируют клиента о возможности его приема в офисе клиентов. В вопросах сложных срок составляет 2 месяца, о каждой задержке, клиент всегда информируется по телефону.
Не предоставляются консультации лично или по телефону – предоставление мнения всегда должны ждать до времени составления его в письменной форме в указанный выше срок.