Когда клиент заказывает создание контекстной рекламы, то встает закономерный вопрос: где она будет эффективнее в Яндекс директ или GoogleAdWords?
Однако ответа на этот вопрос не существует, т.к. никто не может предсказать желаемый результат. Стоит знать, что обе эти площадки являются эффективными и по своему интересными. Следует понимать, что каждая система имеет свои плюсы и минусы.
От чего зависит, какую поисковую систему выберет пользователь. Статистика говорит, что выбор поисковика зависит от территориальной принадлежности. Так, система Google охватывает пользователей всего мира. Однако, использование этих двух систем повышает эффективность контекстной рекламы.
Давайте рассмотрим основные различия этих систем.
Начнем с того, что настройка Яндекс Директ позволяет выбрать большое стратегий показа объявлений. Так, существует возможность настроить дневной и недельный бюджет и т.п.
Здесь намного легче настроить минус-слова, по которым будут запрещены показы объявлений. Также, в отличии от Google, в Директ нет необходимости прописывать род и падеж каждого минус-слова.
В GoogleAdWords список ограничен по количеству минус-слов, а в Яндекс Директ по количеству символов.
Также, следует отметить отличия площадок по доступу к аккаунту третьих лиц. В Яндекс Директ только полный доступ в клиентский аккаунт, а вот агентский аккаунт можно настроить до «только просмотр». А вот в GoogleAdWords существует возможность получить доступ к нескольким аккаунтам через центр пользователя.
В Директ всегда строгое соответствие поисковых запросов ключевым словам, т.е. обязательно присутствие всех слов фразы, а в GoogleAdwords такое соответствие сверхширокое, т.е. показываются запросы, которые частично состоят из слов.
Также отличия в системах существует по модерации объявлений и аккаунтов. Если в Директ производится отклонение неподходящих объявлений, а бан аккаунта возможет только при очень серьезных нарушениях, то вAdwords возможно не только отклонение неподходящих объявлений, но и беспричинные остановки объявлений для проверки, неожиданныйбан аккаунта без разъяснения причины.
В общем можно сравнение резюмировать так: Яндекс Директ это система точных настроек, в то время как GoogleAdwords оставляет за собой право вносить изменения им принимать решения самостоятельно.