Этот вопрос очень часто задают себе люди, занимающиеся продажей. Это ведь от хорошего рекламного текста зависит успех компании на рынке и увеличение продаж. Придерживаться основных правил при создании рекламных текстов может помочь там, где все зависит от эффективности и повышения результатов продаж.

О чем следует помнить при работе над эффективным текстом рекламы?

Базовая модель рекламных текстов основана на четырех основных элементах.

Это:

- привлечь внимание

- интерес

- возбуждение желания

- призыв к действию.

Хорошо созданный продающий текст для услуги таким образом влияет на получателя. Сначала приглашает его для ознакомления с текстом предложения, пробуждает в нем вожделение и заставляет принимать соответствующие меры для того, чтобы удовлетворить это желание. Эффективным рекламным предложением можно назвать такое предложение, от которого клиент сам делает соответствующие выводы. Важно предоставить ему интересный и привлекательный способ наиболее важной информации.

Предложение должно объяснить, чем является продукт и для чего служит, какие уникальные решения были введены в случае данного продукта, и какие результаты (выгоды) приносит использование именно этого продукта. Это основные сведения, которых ожидает клиент от рекламного текста.

Хороший рекламный текст должен быть продуман, так что стоит начать работу над ним с выполнения предварительного эскиза предложения. Здесь следует сосредоточиться на наиболее важных фактах. Важным является описание продукта и предоставление достоверной и точной информации о нем. Необходимо отметить преимущества, на которые может рассчитывать клиент, решающий приобрести рекламируемый продукт. Клиент должен и хочет знать, что получит благодаря использованию данного предложения. К сожалению, многие создатели рекламных текстов слишком сильно сосредоточены на описании продукта, они забывают сделать акцент на преимущества. Это ошибка, за которую многим продавцам приходит платить довольно высокую цену.Описание продукта и перечень преимуществ, связанных с его использованием, это еще не все. Клиента нужно заинтересовать.

Большое значение здесь имеет точное знание целевой аудитории. Кто такой потенциальный клиент, каковы его желания и ожидания? Зная ответы на эти вопросы, вы можете создать предложения, которые не только обратят внимание, но убедят его для совершения определенной покупки.