Комитет по обеспечению поступлений налогов за год пополнил ялтинский бюджет почти на 2 млн. грн.

С декабря 2010 года при исполнительном комитете Ялтинского городского совета приступил к работе в новом составе Комитет по обеспечению поступлений налогов, сборов и повышению эффективности работы предприятий, сообщает пресс-служба горсовета.

С момента своего создания комитет проводит систематическую работу, направленную на регулирование и повышение поступлений в местный бюджет. При этом заседания комитета проводятся каждую неделю по средам. Проводит их первый заместитель городского головы Александр Олефир совместно с городскими службами и руководителями государственной налоговой инспекции, пенсионного фонда и управления труда и социальной защиты.

Как пояснил первый вице-мэр, основными местными бюджетообразующими налогами в Ялте являются НДФЛ (налог на доходы физических лиц) и плата за пользование земельными участками. Именно поэтому работа по регулированию этих видов налогов выходит на заседаниях комитета на первый план.

Так, с начала 2011 года комитет провел 35 заседаний, на которых было рассмотрено положение дел на 63 предприятиях, допустивших задолженности по выплате заработной платы, выплачивающих заработную плату ниже минимальной или задолжавших пенсионному фонду.

Помимо этого комитет также проводит регулярную работу с крупными предприятиями, имеющими задолженность по арендной плате за пользование земельным участком  организациями, не заключившими дополнительных договоров в связи с изменениями условий аренды,   коммунальными предприятиями, декларировавшими убытки, а также с налоговыми агентами по туристическому бору и предприятиями, допустившими снижение по НДФЛ.

На днях состоялось очередное заседание комитета, которое на этот раз проводилось с представителями 10 ялтинских автоперевозчиков, выплачивающих заработную плату ниже предусмотренных в действующих тарифах на перевозку пассажиров по городским маршрутам.

Так, по словам Александра Олефира, размер заработной платы работников автотранспортных предприятий изначально заложен в действующих тарифах на местные транспортные перевозки в размере 1500 грн.

– С 1 мая 2011 года стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси по центральной части города была принята 2,75 грн., при этом размер минимальной заработной платы транспортников, в соответствии с принятым тарифом, должен был вырасти до 1500 грн., – пояснил первый заместитель городского головы.

Однако, несмотря на регулярные предупреждения городских властей, не все предприятия–автоперевозчики повысили уровень заработной платы до установленного.

– Получается, что транспортники вредят сами себе, – подчеркнул вице-мэр. – Все мы живем в одном городе, наши дети ходят в одни садики и школы, все мы лечимся в местной поликлинике и больнице, при этом все мы хотим жить в чистом городе. А как этого добиться, если предприятия не хотят честно платить налоги? Ведь именно из них и строится ялтинский бюджет, средства из которого идут на все жизненно важные сферы города.

В результате работы комитета по обеспечению поступлений налогов, сборов и повышению эффективности работы предприятий в 2011 году 96 юридических лиц повысили заработную плату до уровня минимальной и выше, а также погасили задолженность по зарплате. Это позволило дополнительно привлечь в местный бюджет 1 млн. 844 тыс. грн. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии