С сайтами та же ситуация, что и с любым товаром или услугами. Нужна реклама, чтобы как можно больше людей смогли узнать в Вашем предложении и стать Вашими клиентами. А реклама в Сети решается не только с помощью всплывающих баннеров и ссылок на Ваш ресурс. Появление на первой странице поисковой выдачи в результате ввода ключевых слов – вот самая лучшая реклама. Они имеет самый большой процент конверсии и именно от неё зависит продвижение сайтов любой тематики, размера и формата.

Борьба за «ключевые фразы»
Популярность сайту даёт всего несколько слов. Это ключевые фразы, вроде «купить говядину в N-ске дешево». Но важны они не сами по  себе, а в зависимости от многих факторов. Значение имеет контекст, рядом стоящие слова, падеж, порядок слов в самой фразе. Иногда их разбавляют, а иногда требуется точное вхождение.
Ключи (они же запросы) бывают низкочастотными и высокочастотными. Разницу определяет конкуренция на их использование. То есть, чем выше спрос и предложение, тем больше требований к ключевым фразам и правилам их оформления. Некоторые фразы могут встречаться единожды в истории. Но популярные запросы, начинающиеся со слов «купить», «найти» и т.д. требует к себе очень тонкого подхода.

Примерные стандарты.
Каждый поисковик имеет свои алгоритмы определения соответствия веб-страницы введённому запросу. Мало того, эти алгоритмы усовершенствуются и меняются. Поэтому можно дать только примерное направление, в котором должна продвигаться работа по продвижению своих ключевых слов, среди тысяч и миллионов похожих.
•    Общее число ключей – не более 7% от всего текста на странице.
•    Присутствие синонимов, описаний, предлогов и однокоренных слов. Причём в строго дозированном количестве.
•    Органичность вхождения ключевых фраз в материал.
•    Полноценность информационного посыла. Пользователь должен сразу понимать, о чём идёт речь. Поисковики это фиксируют и дают за это рейтинг.
•    Наличие подзаголовков, маркированных списков и выделенных абзацев.
•    Правильная работа с тэгами.

Раскрутить сайт по ключевым словам под силу только профессионалам. Ведь кроме этого аспекта продвижения веб-ресурса в поисковых системах надо ещё учесть множество других факторов. Таких как хостинг,  выбор домена, дизайн сайта, его администрирование и другие нюансы создания и выведения в ТОП веб-проектов любой направленности.

Автор статьи - Илья.