Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: "Отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это грабежное ценообразование"

К сожалению, объявление устарело
"МОСКВА 24": "Специальный репортаж": "отпускная цена"

Сочетание высоких цен и низкого качества сервиса – с этим столкнулись многие туристы, которые во время майских каникул решили уехать на юг России.
Подорожало все: путевки, экскурсии, проживание и еда, а вот сервис остался прежним. Об этом – в программе "Специальный репортаж".

Танцы у моря и в подмосковном лесу. Как россияне гуляли на майских праздниках и какой сервис получили те, кто отправился на юг?
Отдых по баснословным ценам, жижа вместо каши, кусок хлеба 300 рублей, а экскурсия в десять раз дороже.
Ушлые отельеры Крыма: как в надежде заработать больше выселяли тех, кто еще даже не заехал в номер.
Выкладывайте деньги за все, а из бесплатного - только анимация и мастер-классы на различную тематику.
И как трещали бюджеты отдыхающих практически во всех туристических агентствах страны.

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС» http://tonnex.group/:
- "Прилетели вдвоем, оплатили тридцать восемь с половиной тысяч рублей за 7 дней".

В стоимость путевки, которую выбрал москвич Юрий Федорчук, включены завтраки, но они, уверяет турист, совсем не аппетитные:
Настроение поднимается только вечером, во время прогулки по набережной,
Народ знакомится, гуляет, отдыхает, спрос на путевки к морю небывалый и растет до сих пор, видимо понимая это, в некоторых отелях специально стали аннулировать бронирование отдыхающих и продавать номера по более выгодной цене.

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС» http://tonnex.group/:
- "Речь идет о том, что отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это, конечно же, не динамическое ценообразование, а грабежное ценообразование".

Жалобы на таких отельеров поступают из Крыма - под предлогом внезапного прорыва трубы и якобы непригодности номера, они сообщают своим будущим постояльцам, что приезжать не нужно, возвращают деньги и продают освободившийся номер уже дороже.
То, что за три-четыре дня можно прийти и купить какой-то там выгодный тур по минимальной цене - сейчас такого уже нет, потому что если ты видишь хорошую цену, то надо брать, потому что дальше она будет только расти. То, что она снизится - это вероятность -, 0,01 %.
Объясняется рост цен несколькими факторами: это и большой спрос, и отсутствие альтернативного отдыха за границей, и программа туристического кэшбэка. Узнав о мерах поддержки отдыхающих некоторые туроператоры сразу подняли стоимость своих услуг.

Подробнее: https://www.m24.ru/shows1/4/289748
Рубрики
Спорт, отдых, туризм
Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»
Показать номер
Действия
В избранноеУдалить из избранного