Эмоциональный брендинг в Крыму – кто на новенького?!

Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
Голоса: 0
О конкурсе

В необычно заснеженной и хрустальной Ялте, в курортном отеле «Palmira Palace», состоялось первое в этом году заседание Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero™.

Его тема, особенно актуальна накануне нового курортного сезона и сезона Евро-2012, - «Эмоции на службе у гостеприимства». Что такое маркетинг на 360 градусов? Новый виток развития в туристическом бизнесе или особый инструмент воздействия на гостя? На эти и многие другие составляющие данного вопроса дискутировали ведущие отельеры Крыма – гостиничный комплекс «Ялта-Интурист», курортный отель Respect Hall Resort & SPA, курортный отель «Palmira Palace», Вoutique Hotel «Вилла София», Villa Elena и другие.

Фото - Наталья Цуканова, 050-645-79-36